ПОМОЩЬ в любом ГИБДД-МРЭО Санкт-Петербурга и Ло. | Звоните +7 (812) 603-78-30 |
Процедура регистрации автомобиля в ГИБДД юридическим лицом практически ничем не отличается от постановки на учет ТС физическим лицом, лишь перечень необходимых документов в первом случае будет больше. Наша компания помогает представителям предприятий, организаций и учреждений подготовиться к процедуре, пройти ее быстро, без очередей, риска отказа и штрафов. Цены на услуги приятно удивят клиентов. Работаем по всему Санкт-Петербургу и ЛО. Оплата – после успешной постановки на учет.
Если автомобиль будет использоваться филиалом компании, то дополнительно понадобится свидетельства о создании структурного подразделения и подтверждающее регистрацию фирмы в госреестре, приказ гендиректора о наделении филиала транспортным средством, справка ИНН.
Еще до момента подачи документов в ГИБДД, необходимо оформить ОСАГО, а для машины старше 4 лет – еще и пройти техосмотр, получить диагностическую карту.
Чтобы зарегистрировать автомобиль, находящийся в лизинге, необходимо письменное согласие владельца ТС, договор лизинга и согласия, понадобится акт приема-передачи машины от владельца к получателю. Согласие останется актуальным на все время действия договора, после чего утрачивает силу и регистрационное свидетельство становится недействительным.
Свидетельство не имеет срока годности и не нуждается в ежегодном обновлении.
Для постановки на учет законодательство выделяет автовладельцу 10 дней, для авто с транзитными номерами – 30 дней. За это время юридическому лицу необходимо заполнить заявление, оплатить госпошлину, собрать пакет документов и подать его в отделение ГИБДД, а также доставить автомобиль на смотровую площадку, где инспектор ГАИ будет сверять данные ТС с данными в техпаспорте.
Чтобы не стоять в очередях и исключить риск задержки, необходимо записаться на прием к специалисту заблаговременно, что можно сделать через терминал в отделении ГИБДД или через сайт Госуслуги. Второй вариант более выгодный, так как запись доступна с любого компьютера, можно выбрать удобную дату и время визита.
Если к документам и комплектации машины нет никаких претензий, то юрлицо получает СТС, техпаспорт с обновленными данными и новые номера. Однако, даже небольшие погрешности могут привести к отказу в регистрации, а то и передаче автомобиля на принудительную экспертизу, которую оплачивает владелец.
В процессе работы с клиентом наш агент внимательно изучает документацию, проверяет автомобиль на соответствие регламенту, а также просматривает историю владения транспортным средством. Такой подход к делу позволяет выявить и устранить проблемы до того, как они были бы обнаружены инспектором, поэтому вся процедура (от подачи документов до получения СТС) занимает около 40 минут.
Дистанционно записаться на прием могут пользователи с подтвержденной учетной записью (данные проверяются ПФР и Федеральной Миграционной службой). Кроме того, сервис позволяет заполнить электронное заявление и оплатить госпошлину с 30% скидкой.
Получив подтверждающее уведомление, пользователь должен распечатать заявление и квитанцию, приложить их к пакету документов.
При желании клиента наш агент запишет юрлицо на прием, а также поможет грамотно заполнить заявление, что снизит риск отказа. Пользуясь нашими услугами, заказчик избавляется от необходимости самостоятельно сдавать документы в ГИБДД (мы сделает это сами). Кроме того, наш сотрудник сопровождает владельца при осмотре автомобиля, что предупреждает нестандартные ситуации.
Постановка на учет транспортных средств – процедура не сложная, но требующая строгого соблюдения законов, что зачастую приводит к отказу и необходимости начинать все сначала. Если юридическое лицо не укладывается в срок, то его ждет не только недовольство начальства, но и крупные штрафы (от 5-10 тысяч рублей) для предприятия (организации или учреждения) от ГИБДД. Профессиональная помощь позволит избежать неприятностей, зарегистрировать автомобиль в сжатые сроки, чем завоевать одобрение руководства. По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку на сайте.